Новые возможности для абонентов Vodafone Украина (30.11.2017)

2017-11-30

Мы рады сообщить, что отныне абонентам мобильного оператора Vodafone Украина доступны две новые функции, а именно: автоплатеж по порогу баланса и автоплатеж «Персональный». Последние позволяют настроить автоматическое пополнение баланса мобильного телефона с помощью сервиса portmone.com.

Автоплатеж по порогу баланса

Автоплатеж по достижению порога баланса – оптимальное решение для тех, кто не хочет тратить свое время на пополнение мобильного телефона. Достаточно один раз задать параметры автоматического пополнения, а обо всем остальном позаботится наш сервис. На практике это выглядит следующим образом:

Клиент может установить, например, что как только баланс на телефоне станет меньше 10 гривен, следует пополнить его на 50 гривен. Денежные средства списываются с банковской карты клиента. При этом в параметрах имеется возможность установить максимальный размер пополнения в день/месяц, а также указать дату отключения услуги.

Настроить автоплатеж по порогу баланса можно здесь.

Автоплатеж «Персональный»

Автоплатеж «Персональный» создан для контрактных абонентов Vodafone Украина. После подключения услуги счет на пополнение баланса будет выставлен и оплачен автоматически. Следует отметить, что сумма и дата формирования счета зависят от условий контракта конкретного абонента. Подключить услугу можно здесь.

Контакты

Помогаем 24/7

Portmone.com
Portmone Business

Служба поддержки Portmone:

ic_email [email protected]

ic_location пр-т. С. Бандеры, 16-Б, БЦ Макрос, 04073, г. Киев, Украина

Служба поддержки Portmone Business:

ic_email [email protected]

ic_location пр-т. С. Бандеры, 16-Б, БЦ Макрос, 04073, г. Киев, Украина