Portmone.com и Интертелеком запустили услугу «Автоплатёж» (18.03.2015)

2015-03-18

Portmone.com и Интертелеком запустили услугу «Автоплатёж»

Сервис предусматривает пополнение счёта, когда сумма на нём опускается ниже указанной клиентом. Сумму пополнения абонент вводит ту, которая ему нужна. Комиссия за транзакцию не взимается.

«Автоплатёж» избавляет абонента от поисков способа пополнения телефона. Этот вопрос становится наиболее актуальным, когда речь заходит об оплате мобильных услуг родителям или детям.

С помощью «Автоплатёжа» абонент сможет:

  • всегда держать свой баланс в плюсе;
  • вовремя пополнять счёт своим родителям и детям;
  • всегда быть на связи с родными и друзьями, которые не имеют возможности пополнить счёт.

Для включения «Автоплатежа» клиент вводит только номер телефона и реквизиты своей банковской карты (её 16-значный номер и код CVV2/CVC2), откуда счёт и будет пополняться.

Напомним, ранее услуга «Автоплатёж» была запущена для абонентов life :) и Киевстар.

Контакты

Помогаем 24/7

Portmone.com
Portmone Business

Служба поддержки Portmone:

ic_email [email protected]

ic_location пр-т. С. Бандеры, 16-Б, БЦ Макрос, 04073, г. Киев, Украина

Служба поддержки Portmone Business:

ic_email [email protected]

ic_location пр-т. С. Бандеры, 16-Б, БЦ Макрос, 04073, г. Киев, Украина