“ Перевод с карты на карту – услуга, позволяющая перевести деньги с вашей карты на карту другого человека, зная всего лишь номер карты Получателя, даже если эти карты относятся к разным платежным системам ”

    Вы можете осуществить перевод в гривне между картами Visa, Mastercard или Maestro любого украинского банка.

    Комиссия за перевод составляет 1% + 5 гривен и списывается с карты отправителя перевода вместе с суммой самого перевода.

    Скорость зачисления: в 95% случаев деньги зачисляются в течение 30 минут, в остальных случаях – от 1 до 5 дней.

Ограничения:

  • 25000 грн – максимальная сумма одного перевода;
  • 75000 грн – максимальная сумма переводов по одной карте за день;
  • 150000 грн – максимальная сумма переводов по одной карте за месяц;
  • 10 – максимальное количество переводов по одной карте за день;
  • 25 – максимальное количество всех переводов по одной карте за месяц.

Карта ОТПРАВИТЕЛЯ

Карта ПОЛУЧАТЕЛЯ

К оплате 1.00 грн (с учетом комиссии 1% + 5 грн).

ИНСТРУКЦИЯ

Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо:

  1. На странице сайта заполнить поля, необходимые для перевода:
    • Реквизиты карты Отправителя
      • номер карты;
      • срок действия карты;
      • CVC2/CVV2 код.
    • Номер карты получателя
    • Номер телефона отправителя (не обязательно, но рекомендуется)
    • Сумму перевода
  2. Ознакомиться с условиями предоставления Услуги Банка и подтвердить их принятие (проставить «флажок» в соответствующем поле).
  3. Проверить все введенные параметры и в случае, если они верны, нажать кнопку «Перевести».
  4. Пройти процедуру Аутентификации с подтверждением операции по одной из технологий:
    • по технологии 3DSecure (Verified by Visa/MasterCard Secure Code):

      Если Карта Отправителя подключена к 3DSecure в банке, выпустившем карту – для подтверждения операции будет запрошен ввод Одноразового пароля, предоставленного Вам на номер мобильного телефона банком, выпустившим карту..
    • по технологии look-up (верификация):

      Если Карта Отправителя не подключена к технологии 3DSecure, Вам необходимо будет пройти процедуру проверки платежной карты в системе Portmone.com – верификацию.
      На первом этапе верификации система авторизует карту клиента на 1 гривну и присвоит шестизначный одноразовый цифровой пароль, который нужно будет указать под шагом 2. После успешного прохождения процедури система совершит перевод средств. 1 гривна не списывается, а блокируется. Через 10-30 дней происходит автоматическая разблокировка суммы на карточном счете.
      Одноразовый цифровой пароль Вы можете узнать, обратившись колл-центр банка, выпустившего Карту Отправителя или в SMS, полученной от банка, выпустившего Карту отправителя – если карта подключена к M-банкингу.
  5. Система проверит все ваши данные и выведет на экран информацию об успешности или неуспешности совершения операции спустя несколько секунд после нажатия кнопки «Подтвердить операцию».
  6. В случае успешности операции срок доступности средств на карте Получателя определяется правилами банка, выпустившего карту Получателя.

FAQ

Часто задаваемые вопросы и ответы к ним

Что такое 3DSecure?

3DSecure (Verified by Visa/Mastercard Secure Code) — способ повышения безопасности операций с использованием карт в сети Интернет. В большинстве банков это подтверждение операции по карте путем ввода одноразового SMS-пароля.

Как узнать точный размер комиссии за перевод?

Размер комиссии рассчитывается и показывается на экране автоматически, после того, как введены данные карт Отправителя и Получателя, а также сумма перевода. Вы всегда будете точно знать стоимость перевода до того, как его отправить, запоминать тарифы не требуется.

Почему не проходит перевод?

Наиболее частые причины отказа в переводе::

  • на карте Отправителя недостаточно средств для перевода;
  • для такого вида карт Отправителя и/или Получателя перевод запрещен;
  • карта Отправителя или карта Получателя выпущены не в украинских гривнах;
  • использованы виды карт, по которым переводы запрещены;
  • превышен лимит перевода
  • в переводе отказал банк, выпустивший карту Отправителя или карту Получателя.
  • неверно введены параметры карты Отправителя или Получателя, например, неверный номер карты, срок действия, или CVC2/CVV2-код;
  • банк может отказать в переводе без объяснения причин.

Перевод был успешным, но деньги до сих пор не дошли до получателя, почему?

Срок зачисления перевода может составить несколько дней

Факт зачисления перевода необходимо проверять по карте Получателя (по выписке). В случае, если средства не зачисляются свыше ожидаемых сроков, вы можете обратиться в нашу службу поддержки и задать вопрос или подать претензию для проведения расследования по переводу. В претензии необходимо указать параметры перевода — дата, время, сумма, номера карт (первые 6 и последние 4 цифры карт) Отправителя и Получателя.

Я ошибся номером карты Получателя — что делать?

Случайно ошибиться в номере карты Получателя достаточно сложно — система проверяет номера карт по определенному алгоритму, и, как правило, при ошибке в одной или нескольких цифрах номера карты вы сразу же получите уведомление о том, что такой номер карты просто не существует. В случае если же ошибочно был введен реальный номер карты, и перевод был успешно отправлен (вы получили уведомление об успешности перевода) — внести какие-либо изменения в перевод или его отозвать, к сожалению, невозможно.

Я передумал, можно ли отозвать перевод?

Отозвать успешно отправленный перевод невозможно.

© 2017. Cервис обеспечивает portmone.com

По всем дополнительным вопросам обращайтесь в службу поддержки компании Portmone.com по телефону (+380 44) 200 09 02 или по электронной почте: support@portmone.com.