Пополнить счет Лайф

   
Рекомендуем
Сохраните шаблон, чтобы не вводить номер договора в следующий раз. Услуга доступна зарегистрированным пользователям.
   
Рекомендуем
Активируйте функцию и получайте персональные инвойсы на оплату с заполненными реквизитами после регистрации. Списание средств после подтверждения. Услуга доступна зарегистрированным пользователям.
Комиссия 2% +2 грн без авторизации,
2% мин 2 грн для авторизованного пользователя

Для пополнения мобильного счета Lifecell необходимо - выбрать меню пополнение счета Лайф, ввести номер телефона для пополнения, ввести сумму и выбрать карту с которой осуществить оплату. После чего, средства поступят на счет вашего мобильного телефона Лайфсел без комиссии.

Для пополнения мобильного счета Lifecell без комиссии необходимо - зарегистрироваться в кабинете Portmone, добавить номер телефона в личном кабинете, и осуществлять платежи без комиссии.

Для этого необходимо установить на смартфон приложение Portmone, которое доступно для устройств на базе операционной системы Android и iOS. С его помощью процесс пополнения баланса займет не более нескольких минут.

При пополнении мобильного Лайф, абоненты автоматически оплачивают доступ в интернет.

Если при пополнении счета Лайф вы указали неправильный номер или договор, и деньги были зачислены на счет другого абонента, необходимо:

  • позвонить на горячую линию Lifecell по номеру 5433 — если сумма пополнения все еще находится на счету другого абонента, она будет заблокирована;
  • обратиться в центр обслуживания абонентов оператора (при себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность и квитанцию об оплате) и написать заяву на возврат средств, после обработки которой деньги будут зачислены на правильный номер.

Возврат средств невозможен, если:

  • абонент не может предоставить платежный документ, что подтверждает пополнение;
  • номер, который был указан ошибочно, отличается больше, чем на 1-2 цифры от корректного номера;
  • сумма пополнения составляет менее 10 грн;
  • деньги полностью использованы абонентом, номер которого был ошибочно пополнен.

Процедура пополнения счета Lifecell в роуменге ничем не отличается от пополнения в Украине. Для этого рекомендуется воспользоваться сайтом или мобильным приложением Portmone — тогда вы сможете быть уверены в высокой скорости зачисления денег на баланс.

Lifecell (Лайфселл)— третий по величине мобильный оператор Украины, принадлежащий турецкому оператору Turkcell. На территории Украины оператор функционирует с 2005 года и на текущий момент обслуживает свыше 9 миллионов абонентов. Компания предлагает широкий выбор тарифов как для абонентов на предоплате, так и на контрактном обслуживании.

Если вам нужно произвести пополнение счета Лайф, при этом нет времени искать ближайший терминал самообслуживания, воспользуйтесь сервисом Portmone и пополняйте мобильный счет онлайн.

Пополнить Лайф с карты на Portmone

Чтобы оплатить Лайф онлайн с помощью сервиса Портмоне, необходимо выполнить ряд действий:

  1. Войдите в “Каталог услуг” и выберите раздел “Мобильная связь”.
  2. Среди предложенного списка операторов найдите и выберите “Lifecell”.
  3. Введите мобильный номер, баланс которого желаете пополнить, сумму пополнения и нажмите “Оплатить”.
  4. Введите данные платежной карты, а также адрес вашей электронной почты.
  5. Нажмите “Оплатить” и дайте разрешение на списание денежных средств с карточки.

Средства будут зачислены на счет в течение пары минут. Если оплата производилась после авторизации в личном кабинете, пользователь может сохранить оплату как шаблон, что позволит производить последующие пополнения всего в пару кликов. Также можно создать напоминание и система напомнит вам о необходимости пополнения счета в указанную дату.
В случае возникновения проблем с оплатой, вы всегда можете обратиться в поддержку Portmone любым удобным для вас способом. Найти контакты для связи со службой поддержки можно на официальном сайте Portmone в разделе “Контакты”.

Какими банковскими картами можно пополнить Лайфселл

Чтобы пополнить баланс оператора пользователь может воспользоваться как сайтом, так и мобильным приложением Portmone. Для этого нужен смартфон или компьютер, а также платежная карта, эмитированная одним из украинских банков.

К оплате принимаются карты таких платежных систем как:

  • Visa;
  • MasterCard;
  • Простир.

Зарегистрированные пользователи могут сохранить данные платежных карт, что избавит от необходимости их повторного ввода во время использования сервиса. Для оплаты будет достаточно выбрать одну из ранее сохраненных карт и ввести защитный CVC/CVV-код.

Как пополнить счет Лайф без комиссии на Портмоне

При пополнении Лайф картой через Портмоне, взимается комиссия в размере 2% от суммы + 2 гривны. При этом зарегистрированные юзеры могут пополнять свой мобильный номер без комиссии. Для этого необходимо:

  • войти в личный кабинет;
  • перейти в раздел “Управление профилем”;
  • указать номер телефона в блоке “Контактные данные”;
  • сохранить изменения.

После этого можно будет пополнять свой мобильный через раздел “Пополнение мобильного” без комиссии. Пополнение других номеров Lifecell, отличных от указанного в личном кабинете Portmone, осуществляется со стандартной комиссией.
Более того, авторизованные пользователи могут накапливать бонусные баллы (1 балл = 1 гривне), которые начисляются за оплату услуг и сервисов с кэшбэком, а потом использовать их для оплаты комиссии или бесплатно пополнять свой мобильный счет. Также получить баллы можно в рамках реферальной программы “Приведи друга”, которая позволяет получить 50 грн за каждого нового пользователя.

Как узнать на сколько пополнить счет Лайфселл

Если вам нужно проверить баланс вашего счета, это можно сделать одним из способов:

  • набрать на своем телефоне USSD-код *111# или *121#, что в первом случае отобразит баланс счета и бонусов, а во втором — баланс счета и бонусов, количество оставшихся мегабайт и СМС, а также дату следующего платежа;
  • позвонить на номер 5433 и узнать баланс, воспользовавшись подсказками голосового меню, или задав соответствующий вопрос оператору;
  • через мобильное приложение “My Lifecell” или кабинет “Мой Lifecell” на сайте www.lifecell.ua.

Узнать ваш текущий тарифный план и сумму пополнения можно:

  • через USSD-запрос *161#;
  • через мобильное приложение “My Lifecell” или кабинет “Мой Lifecell” на сайте www.lifecell.ua.

Также узнать сумму пополнения для своего тарифного плана можно через официальный сайт www.lifecell.ua в разделе “Тарифы” (для текущих тарифных планов) или “Архив тарифов” (для архивных тарифов).

Преимущества сервиса онлайн-платежей Portmone

Использование Portmone для оплаты услуг и сервисов имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • прозрачные тарифы;
  • надежная защита пользовательской информации и платежных данных;
  • быстрое проведение операций и зачисление средств;
  • простой и понятный интерфейс;
  • получение кэшбэка;
  • удобный сайт и мобильное приложение;
  • возможность проведения оплат в режиме 24/7.

С помощью сервиса можно быстро и удобно оформить ОСАГО, оплатить штраф ПДД, оформить кредит, оплатить коммунальные платежи онлайн и еще тысячи других сервисов. Если вы еще не пользовались услугами Портмоне — самое время это исправить и лично убедиться, что онлайн платежи это безопасно, быстро и удобно.

Контакты

Помогаем 24/7

Portmone.com
Portmone Business

Служба поддержки Portmone:

ic_email [email protected]

ic_location пр-т. С. Бандеры, 16-Б, БЦ Макрос, 04073, г. Киев, Украина

Служба поддержки Portmone Business:

ic_email [email protected]

ic_location пр-т. С. Бандеры, 16-Б, БЦ Макрос, 04073, г. Киев, Украина